Положение конкурса

 

 




 


 

                                                

 































Положение о V региональном конкурсе среди молодёжи

«Многогранный мир»

(на английском языке)

Площадка конкурса  mmv2021.blogspot.com 

1.Общие положения

Конкурс направлен на:

- выявление интеллектуальных и творческих способностей школьников;  

- формирование у учащихся интереса к научно-исследовательской работе, навыков публичного выступления, умения защищать свои научные интересы и решать практические задачи;

- активизацию научно- исследовательской работы по формированию индивидуальных траекторий образования повышенного уровня;

Организаторами конкурса являются:

МАУ ЦКОДМ «Молодёжная инициатива»;

Отдел по спорту, физической культуре молодёжной политики и туризму администрации БМР;

МАОУ Гимназия №1 имени Героя Советского Союза Д.З. Тарасова г. Балаково Саратовской области.

 2. Цель конкурса

Поддержка творческого потенциала детей и юношества, укрепление коммуникативных связей между учащимися и преподавателями.

Развитие личности, творческих и исследовательских способностей учащихся, интересующихся различными  дисциплинами, различными областями искусства и культуры, спорта.

Реализация идеи регионального взаимодействия и развития социального партнёрства. 

3. Задачи конкурса

Развитие интеллектуального и творческого потенциала учащихся, привлечение их к исследовательской, проектной и творческой деятельности.

Стимулирование научно-методической и инновационной деятельности педагогов и воспитателей в работе с учащимися, поиск новых форм и методов образования.

Выявление и поддержка наиболее способных, талантливых и одарённых учащихся.

Привлечение к работе с учащимися  учёных, деятелей культуры и искусства.

Привлечение общественного внимания к проблемам развития творческого и интеллектуального потенциала общества.

Формирование открытой развивающей среды, создающей предпосылки к широкой общественной дискуссии и свободному обмену мнениями.

Привлечение к работе с учащимися в рамках социального партнёрства преподавателей ВУЗов и представителей молодёжных общественных организаций, учреждений культуры, родительского сообщества. 

4. Руководство конкурса

Общее руководство  конкурсом  осуществляет организационный комитет:

    - МАУ ЦКОДМ «Молодёжная инициатива»

    - Отдел по спорту, физической культуре молодёжной политики  и туризму администрации БМР

    - МАОУ Гимназия № 1 г. Балаково Саратовской области

Оргкомитет:

·      разрабатывает пакет документов по подготовке и проведению конкурса;

·      формирует состав жюри (приложение 7);

·      утверждает программу и список участников;

·      создает равные условия для всех участников;

·      осуществляет информационное сопровождение конкурса; 

·      имеет право отказать претенденту в участии на основании несоответствия работы требованиям Положения о конкурсе или предоставления работы позднее оговоренных сроков; 

 Оргкомитет несёт ответственность:

·      за соблюдение настоящего Положения, правил и процедур подготовки и проведения конкурса;

·      за обеспечение объективности оценки работ.

5. Участники конкурса

 Участниками конкурса может стать любой желающий в возрасте с 6 до 35 лет.

 Для иногородних участников возможен вариант защиты работы через скайп или видеозащиты.

 Также в случае запрета проведений массовых мероприятий или карантина, защита будет проходить в скайпе. Вся актуальная информация публикуется на сайте конкурса mmv2021.blogspot.com 

6. Номинации конкурса

1. Конкурс иллюстраций произведений авторов – юбиляров (Приложение 1) (6 – 35 лет)

      1)  145 лет со дня рождения американского писателя Джека  Лондона

      2)  250 лет со дня рождения английского писателя Вальтера Скотта

2. Конкурс поэтического перевода (Приложение 2) (11 – 35 лет)

3. Конкурс презентаций «My dream is ...»  (Приложение 3) (10 – 35 лет)

4. Конкурс проектов  (Приложение 4) (14 – 35 лет)

5. Конкурс «Кулинарное путешествие» (Приложение 5) (11 – 35 лет). 

Все участники конкурса получают сертификаты за участие, лучшие работы будут отмечены дипломами I, II, III степени.

7. Сроки проведения конкурса

Форма проведения: очно – заочная

Конкурс проводится в два этапа.

Первый этап (заочный) проводится с 12.01. 2021 г. по 20. 02. 2021 г.

Для участия в конкурсе необходимо   прислать заявку (приложение 6) и работу на электронный  адрес: inna.14.bodrova@gmail.com  и пройти регистрацию по  ссылке https://forms.gle/G44UST3WuHsyBSR68  до 20. 02. 2021 г.

За каждой работой, представленной на конкурс, должен быть закреплен руководитель.

Второй этап (очный) проводится  12. 03. 2021 г.

До второго этапа допускаются работы, набравшие 15 и более баллов.

По итогам второго этапа победители Конкурса награждаются дипломами I, II, III степени, также Оргкомитет оставляет за собой право введения дополнительных номинаций для поощрения участников Конкурса.

 Для очного участия   необходимо предоставить работу на бумажном носителе (для конкурса проектов). 

8. Правила участия и награждение

 Заявку на участие нужно заполнить, пройдя по ссылке https://forms.gle/G44UST3WuHsyBSR68 Конкурсные  работы принимаются по электронной почте inna.14.bodrova@gmail.com  до 20. 02. 2021 г. в теме письма указать «Многогранный мир». Работы в номинации  конкурс иллюстраций принимаются в МАОУ Гимназия №1 (каб. 213) до 20. 02. 2021 г. Все участники будут разделены на возрастные группы на основании поданных заявок. 

 Работа жюри с 20.02. 2021 г. по 01. 03. 2021 г.

Все работы размещаются на площадке конкурса:  mmv2021.blogspot.com 

Итоги заочного этапы размещаются на площадке конкурса не позднее 03.03. 2021г.

Второй этап (очный) проводится  12.03. 2021 г.

Экспертная комиссия Конкурса выбирает по итогам очного этапа из числа конкурсантов  победителей и призёров. Для получения призового места необходимо набрать следующее количество баллов: I место – 11 – 12 баллов, II место – 8 – 10 баллов, III место –  5 –  7 баллов.

Награждение происходит отдельно в каждой номинации. 

9. Место и время конкурса 

 Конкурс проводится 12 марта 2021 года в 14.00 на базе МАОУ Гимназия №1 имени Героя Советского Союза Д.З. Тарасова г. Балаково Саратовской области.

 

СОГЛАСОВАНО:

 

Начальник отдела по спорту,

физической культуре, молодёжной политике и туризму администрации Балаковского муниципального района                                                         __________________  Е. С. Даньшина   

 

«__»______________2020 года

 

СОГЛАСОВАНО:

 

        Директор МАОУ Гимназия № 1

 

 

 

           __________________Г.Б. Бирверт             

 

              «__»_____________2020 года

 

  Приложение № 1 

Конкурс иллюстраций 

Работа может быть выполнена в любой технике. Формат - А3. Рисунок должен быть подписан с обратной стороны.

Образец этикетки

ФИО участника

 

Образовательное учреждение

 

Класс

 

Руководитель, его телефон и e-mail

 

Автор произведения

 

Название произведения

 

Отрывок произведения, который иллюстрируется

 

 

Критерии оценивания заочного этапа 

1

Новизна и необычность подхода автора

0-3 балла

2

Соответствие содержанию произведения

0-3 балла

3

Эмоциональность изображаемого

0-3 балла

4

Техника

0-3 балла

5

Композиция

0-3 балла

6

Изобразительная целостность рисунка

0-3 балла

7

Художественное качество рисунка

0-3 балла

 

ИТОГО

21 - максимум

 Критерии оценивания очного этапа 

1

Языковая компетентность

0-4 балла

2

Умение описать представленный эпизод

0-4 балла

3

Логичность и последовательность

0-3 балла

4

Соблюдение регламента защиты (не более 3 минут)

 0-1 балл

 

ИТОГО

12 – максимум

 

 

 

  

Приложение № 2

Конкурс поэтического перевода 

Критерии оценивания заочного этапа 

1

Наличие размера, ритма,

0-3 балла

2

Наличие рифмы

0-3 балла

3

Наличие средств выразительности в переводе.

0-3 балла

4

Соответствие перевода содержанию оригинала

0-4 балла

5

Передача общей атмосферы и настроения стихотворения

0-4 балла

6

Правильность, ясность, точность, чистота и изобразительность речи переводчика

0-4 балла

 

ИТОГО

21 - максимум

Очное представление переведённого текста. 

Критерии оценивания очного этапа 

1

Знание и точность понимания текста 

0- 3 балла

2

Эмоциональность и экспрессивность исполнения, ее адекватность содержанию текста

0- 3 балла

3

Осмысленность произношения (выразительность и чёткость произношения, уместный ритм и темп речи, деление речи на такты, паузация, логические ударения, интонирование, оптимальная звучность речи) 

0- 3 балла

4

Культура телодвижения (поза, жестикуляция, мимика, общение с аудиторией)

0- 3 балла

 

ИТОГО

12 - максимум

 

Тексты для поэтического перевода

5 – 6 классы


The infinite shining heavens

Rose and saw in the night

Uncountable angel stars

Showing sorrow and.

 I saw them distant as heaven,

Dumb and shining and dead,

And the idle stars of the night

Were dearer to me than bread.light

Night after night in my sorrow

The stars stood over the sea,

Till lo! I looked in the dusk

      And a star had come down to me.

7 – 8 классы

Percy Bysshe Shelley 

                        Summer and Winter                       

It was a bright and cheerful afternoon,

Towards the end of the sunny month of June,

When the north wind congregates in crowds

The floating mountains of the silver clouds

From the horizon—and the stainless sky

Opens beyond them like eternity.

All things rejoiced beneath the sun; the weeds,

The river, and the corn-fields, and the reeds;

The willow leaves that glanced in the light breeze,

And the firm foliage of the larger trees.

 

It was a winter such as when birds die

In the deep forests; and the fishes lie

Stiffened in the translucent ice, which makes

Even the mud and slime of the warm lakes

A wrinkled clod as hard as brick; and when,

Among their children, comfortable men

Gather about great fires, and yet feel cold:

Alas, then, for the homeless beggar old!

9 – 11 классы


William Wordsworth (Уильям Вордсворт)

Lines Written in Early Spring

 

I heard a thousand blended notes,
While in a grove I sate reclined,
In that sweet mood when pleasant thoughts
Bring sad thoughts to the mind.
 
To her fair works did Nature link
The human soul that through me ran;
And much it grieved my heart to think
What man has made of man.
 
Through primrose tufts, in that green bower,
The periwinkle trailed its wreaths;
And 'tis my faith that every flower
Enjoys the air it breathes.
 
The birds around me hopped and played,
Their thoughts I cannot measure:-
But the least motion which they made
It seemed a thrill of pleasure.
 
The budding twigs spread out their fan,
To catch the breezy air;
And I must think, do all I can,
That there was pleasure there.
 
If this belief from heaven be sent,
If such be Nature's holy plan,
Have I not reason to lament
What man has made of man?

 

  

Приложение № 3 

Конкурс презентаций «My dream is ...» 

Требования к работам

Презентация должна быть не более 10 Мб, на титульном листе указывается автор, руководитель, ОУ, название, на последнем слайде указываются источники, используемые в работе.

 Соответствие содержания работы заявленной теме

·         Соответствие целей поставленной теме

·         Содержание умозаключений

·         Вызывают ли интерес у аудитории 

Критерии оценивания заочного этапа 

1

Соответствие содержания работы заявленной теме

0-3 балла

2

Языковая грамотность

0-6 балла

3

Оригинальность

0-3 балла

4

Композиционная целостность

0-3 балла

5

Качество изображения

0-3 балла

6

Соблюдение требований  к работе 

0-3 балла

 

ИТОГО

21 - максимум

 Критерии оценивания очного этапа 

1

Культура презентации творческой работы

0-3 балла

2

Языковая компетентность

0-5 балла

3

Логичность и последовательность

0-3 балла

4

Соблюдение регламента выступления (не более 3 минут)

0-1 балл

 

ИТОГО

12 – максимум

 

   Приложение № 4

Конкурс проектов.

Требования к разработке проекта 

Работа должна представлять собой файл «Microsoft Word» объемом не более 10 страниц без учета приложения, кегль: Times New Roman, 14 пт., одинарный межстрочный интервал, абзацный отступ: 1,25 см, выравнивание текста по ширине, все поля по 2 см.

Работа должна содержать разделы: оглавление, введение, основную часть, заключение, список источников информации, приложение (в случае необходимости).

Таблицы и рисунки должны быть озаглавлены. 

Критерии оценивания заочного этапа 

1

Соответствие содержания работы заявленной теме

0-3 балла

2

Структурированность работы (введение, цель, постановка задачи, основное содержание, выводы, список литературы, приложения)

0-3 балла

3

Умение обосновать выбор темы (актуальность и новизна идеи, постановка цели, практическая направленность проекта)

0-3 балла

4

Соответствие полученных результатов целям и задачам проекта

0-3 балла

5

Грамотность

0-3 балла

6

Практическая значимость проекта

0-3 балла

7

Умение работать с источниками

0-3 балла

 

ИТОГО

 21 – максимум

 Критерии оценивания очного этапа

1

Языковая компетентность

0-5 балла

2

Логичность и последовательность

0-3 балла

3

Культура оформления презентации

0-3 балла

4

Соблюдение регламента выступления

0-1 балл

 

ИТОГО

12 – максимум

 

                       Приложение № 5 

Конкурс «Кулинарное путешествие». 

На заочный этап представляется рецепт и пошаговое фото приготовления кулинарного блюда, информация о стране, в которой оно является традиционным, интересные факты о нём (не более 300 слов). Все материалы и заявка предоставляются одним архивом. Название архива: ФИ участника_ОУ_название блюда, например Иванов Иван_СОШ29_Pumpkin Pie 

Критерии оценивания заочного этапа 

1

Имеются четкие (хорошего качества) пронумерованные фотографии пошагового приготовления данного блюда

1-3 балла

2

Рецепт блюда

1-3 балла

3

Информация о стране, интересные факты

1-4 балла

4

Композиционная целостность

1-3 балла

5

Грамотность

1-5 балла

6

Оригинальность

1-3 балла

 

ИТОГО

 21 – максимум

 Критерии оценивания очного этапа

1

Языковая компетентность

1-5 балла

2

Степень раскрытия темы (идея, содержание, замысел)

1-3 балла

3

Оригинальность представления материала

1-3 балла

4

Соблюдение регламента выступления (не более 5 минут)

1

 

ИТОГО

12 – максимум

 

Приложение № 6

ЗАЯВКА

на участие в V региональном конкурсе  среди молодёжи

  “Многогранный мир”  на  английском языке 

Наименование

Информация

1.       

Ф.И. О. заявителя

 

2.       

Возраст, класс

 

3.       

Образовательное учреждение

 

4.       

Ф.И.О. руководителя работы (полностью)

 

5.       

Номинация

 

6.       

Название работы

 

7.       

Контактный телефон руководителя

 

8.       

Контактный e – mail

 

 

Приложение № 7

 Состав жюри  

Председатель жюри:     Даньшина Е.С. 

Члены жюри:

1. Ермилова Е.Е. – заместитель директора по УВР МАОУ  Гимназия №1

2. Бодрова  И.В. – учитель  английского языка МАОУ  Гимназия №1

3. Егорова Ю.Ф. - учитель  английского языка МАОУ  Гимназия №1

4. Козлова Л.В. – учитель  английского языка МАОУ  Гимназия №1

5. Пухтеева В.Н. – учитель  английского языка МАОУ  Гимназия №1

6. Каширцева Е.В. – учитель  английского языка МАОУ  Гимназия №1

7. Ефремов А.А. – учитель  английского языка МАОУ  Гимназия №1

8. Кошель Е.А. – учитель  английского языка МАОУ  Гимназия №1

9. Ляпина Л.Р. – учитель  английского языка, Почетный работник общего образования РФ

10. Гречухина И.И. – учитель  английского языка, Отличник народного просвещения

11. Горстка И.Е. – учитель  изобразительного искусства МАОУ  Гимназия №1

12. Отставнов Д.В. – педагог дополнительного образования МАОУ Гимназия №1

13. Чекенева С.В. – учитель начальных классов МАОУ Гимназия №1

14. Бардина Т.А. – учитель русского языка и литературы МАОУ Гимназия №1

15. Бессчастнова С.Н. – учитель русского языка и литературы МАОУ Гимназия №1

16. Морозова С.В. – учитель  английского языка МАОУ  Гимназия № 2

17. Полякова О.В. – учитель  английского языка МАОУ  СОШ № 25

18. Шакина Н.Е.– учитель  английского языка МАОУ  Гимназия № 2

19. Меркулова В.М. – учитель  английского языка МАОУ  СОШ № 12

20. Коноваленко В.Р. – учитель  английского языка МАОУ  СОШ № 26

21. Карпова Ю. Б. – учитель  английского языка МАОУ СОШ  N 16

22. Сорокина Ю.В. – учитель  английского языка МАОУ СОШ  N 16

23. Лавринкевич – Малинская Я.Б. – учитель  английского языка МОУ  «СОШ № 14                                                                                                                города Пугачёва имени П.А. Столыпина»

24. Фёдорова Е.В.  – учитель  английского языка МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №1» г. Петровска Саратовской области.

25. Кожохина М. А. – учитель  английского языка, Муниципальное обшеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №1 р.п. Новые Бурасы Новобурасского района Саратовской области"

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий